Activision работает над инновационной технологией рендеринга

Стала известна информация о том, что компания Activision Blizzard работает над инновационной технологией рендеринга, которую она представит на Game Developers Conference 2013.

Презентация будет называться "Фотореалистичный рендеринг глаз и их деформация", которая продлиться около часа. На ней нам покажут продвинутые технологии по созданию фотореалистичных персонажей, используемых в игровых проектах нового поколения. Презентацию проведет Хорхе Хименес (Jorge Jimenez). Этот человек занимается исследованием в области real-time графики в компании Activision Blizzard.

Чтобы иметь хоть какое-то представление о том, что будет говорить Хорке Хименес можно посмотреть видео, которое представлено ниже. В нем продемонстрирована высокодетализированная модель персонажа, которую в некоторые моменты практически невозможно отличить от реального человека.

Если вам не очень вериться в то, что это видео реально, то вы можете скачать пример и запустить его на своем компьютере. И вновь увидеть насколько далеко продвинулась технология рендеринга, насколько фотореалистичными можно сделать людей.

Если вас заинтересовала данная демонстрация, то советую вам посетить блог автора, там вы найдете кое-что интересное.

Возможно уже через пару лет Activision таки обновит движок Call Of Duty и на экране мы будем видеть именно таких персонажей. С другой стороны это будет ненмого пугать и завораживать одновременно.

Ранее в интернете не раз можно было видеть подобные проекты, в которых нам показывали высокодетализированных персонажей. Самое интересное то, что они действительно были фотореалистичны, даже пугающе фотореалистичны.

К слову, вот тот ролик, о котором я говорил выше. В интернете ролик появился довольно давно, поэтому найти его реальный источник, как и автора, к сожалению, не удалось. В название этого ролика мелькнула технология DirectX 12. Естественно, это не Real-Time проект и не демонстрация технологии DirectX 12. Ролик в хорошем качестве найти не удалось.

Но уже сейчас такие компании как Crytek, Nvidia и Epic Games показывают нам насколько продвинулись их технологии. Это можно увидеть по нескольким демонстрациям. В первом ролике показывается демонстрация от Crytek. Показ технологии рендеринга персонажей начинается с 30-ой секунды ролика.

Во втором ролики можно увидеть демо, представленное компанией Nvidia. Демонстрация действительно красивая, стоит посмотреть, если вы не видели раньше.

Последняя демонстрация известна, думаю, многим. Это ролик от Epic Games под названием Samaritan, в котором была представлена новая технология рендеринга персонажей, основанная на DirectX 11, как и во всех прошлых роликах.


Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Оставить комментарий!

30.01.2013
Кто онлайн?
Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0
Друзья сайта
Реклама
Чат

Для добавления сообщения авторизуйтесь.
{login}