Чего ждать разработчикам от Wii U?



Во время недавней аналитической Q&A сессии, президент компании Nintendo Сатору Ивата ответил на вопросы, связанные с техническими характеристика Wii U и, чем это обернется для разработчиков. Ранее на сайте уже публиковалась новость с интервью о стартовой линейкой игр для Wii U.

Для начала Сатору Ивата напомнил всем, что Wii U - новая консоль. Поэтому вполне естественно то, что разработчики еще не могут осознать весь потенциал консоли, потому что не работали с ней достаточное время.

"После создания игрового движка, разработчика требуется время для оптимизации их под определенную платформу. В среднем, примерно 6-7 лет после выхода самой консоли. Но Wii U - это консоль нового поколения, которая имеет абсолютно другую архитектуру. Разработчики, которые уже начали работать над проектами для Wii U, сейчас прошли только половину пути перед использованием всего потенциала консоли." - сказал Сатору Ивата.

Конечно, это не означает, что для Wii U нельзя делать мультиплатформерные проекты. Многие мультиплатформерные проекты, показанные на E3, отлично работали на консоли от Nintendo. "Посмотрите, например, на Assassin’s Creed III, демо которого было показано на E3. Вы не увидите особой разницы, если будете сравнивать с версиями для других консолей." - добавил Сатору Ивата.

Ивата так же добавил, что много средств и времени было вложено в разработку GamePad'а для Wii U. И если бы Nintendo тратила столько же средств на саму консоль, то это привело бы к увеличению цены на Wii U. "Другими словами, наша политика по поводу вкладывание средств в консоль отличается от других производителей. Мы ищем лучшие варианты для поддержания разумной цены на консоль."

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Оставить комментарий!

18.06.2012
Кто онлайн?
Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0
Друзья сайта
Реклама
Чат

Для добавления сообщения авторизуйтесь.
{login}