Unity 4.0



Компания Unity Technologies объявила о возможности предзаказа Unity 4.0. В новой версии игрового движка можно выделить несколько крупных нововведений:
  1. Поддержка DirectX 11
  2. Система анимации «Mecanim»
  3. Долгожданная поддержка Linux

1. Движок Unity3D очень часто ругали за плохой рендер. С выходом версии 4.0 эта проблема будет решена, потому что разработчики добавили поддержку DirectX 11, что выводит Unity 4.0 на новый уровень, по сравнению со старыми версиями движка. Кроме того, это позволяет ей конкурировать с другими популярными игровыми движками, например, такими как CryEngine и Unreal Engine.


Демонстрация возможностей DirectX 11


2. В Unity3D была интегрирована новая система анимации персонажа, которая позволяет создавать анимацию для героя прямо в редакторе. Думаю, это очень удобно, когда "все вместе".



Система анимации «Mecanim»

3. Unity3D ругали не только за плохой рендер, но и за отсутствие поддержки Linux'а. Но и это в новой версии исправлено, но, к сожалению, не полностью. На данный момент доступна только сборка проектов под Linux, но будем надеяться, что в скором времени портируют и редактор. Напомню, что не так давно в Unity была добавлена поддержка Flash.



Демо AngryBots запущенное в Ubuntu

Мы рассмотрели 3 крупных нововведения, которые стоило выделить отдельно, но, к счастью, это еще не все. Теперь рассмотрим остальные.

DirectX 11 не единственное улучшение графической составляющей Unity3D. Вот еще список улучшений:
  • Поддержка тесселяции
  • Поддержка шейдеров 5-ой модели
  • Поддержка динамический теней для мобильных устройств
  • Поддержка 3D текстур
  • Поэтапное «запекание» карты освещения
  • Улучшена система частиц


Динамический тени на мобильном устройстве

Естественно, не только графическая составляющая потерпела ряд изменения. Изменился так же и пользовательский интерфейс редактора.

Например, окно Project теперь имеет вид, как показано на скриншоте ниже.

Новый вид окна Project

Претерпел изменения и Inspector. Теперь он "расширяемый"

Новый вид окна Inspector


Не обошлось без изменений и в Asset Store, теперь магазин дополнений интегрирован в окно Project, а это значит, что в нем совершается просмотр, покупка и скачивание дополнений, что, на мой взгляд, более удобно.

Ну и оставшиеся изменения:

  • Навигация: динамические препятсвия и приоритет уклонения
  • Оптимизирована производительность и потреблении памяти UnityGUI
  • Динамичные шрифты с HTML-разметкой на всех платформах
  • Удаленная отладка Unity Web Player

Будем надеяться, что все нововведения будут доступны во Free версии Unity3D.

Теперь, если учесть добавленную поддержку Linux, то полный список поддерживаемых платформ выглядит так:

  1. Windows
  2. MacOS
  3. Linux
  4. Android
  5. iOS
  6. Xbox360
  7. PS3
  8. Wii
  9. Web
  10. Flash

Возможно, в скором времени список пополнят такие мобильные платформы, как Symbian и Windows Phone, но так ли это нужно? Думаю, что у Wii U и PS Vita шансов попасть туда будет больше.


Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Оставить комментарий!

19.06.2012
Кто онлайн?
Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0
Друзья сайта
Реклама
Чат

Для добавления сообщения авторизуйтесь.
{login}