Обзор демо версии XCOM: Enemy Unknown


XCOM: Enemy Unknown – это пошаговая стратегия, созданная студией Firaxis.

Сразу после запуска игры нашему взору предстает простое меню: 4 кнопки снизу, на заднем плане иногда пробегает инопланетянин, вроде ничего лишнего, но ощущение, будто тут чего-то не хватает, все-таки присутствует.

Игра сразу начинается с того, что в Германии якобы упали неопознанные объекты, и наша бравая команда из 4 человек летит, чтобы узнать, что происходит.

Сначала нам объясняют, как прятать своих бойцов в укрытие, в особо, давайте назовём их «Эпичные» моменты, такие как: длинная пробежка до укрытия, выбивание окна, вынос двери ну и, конечно же, стрельба, камера переходит в кинематографический режим. Мне эта фишка понравилась.

После того, как мы загоняем наших бойцов по всем углам, пытаясь спрятаться от пока сами не знаем кого. Мы получаем сигнал по рации и заходим в здание, где как предполагается, начнется экшен. И тут есть момент, который меня не особо порадовал. Первой жертвой инопланетных захватчиков становится… угадайте кто? Конечно же, русский боец! Вот собственно скрин за минуты до смерти.

После чего собственно и начинается экшен. Тут тоже несложно, нажимаем пробел, выбираем цель, в которую полегче попасть и стреляем. Интерфейс вполне удобный снизу есть панелька, на которой и расположены все основные действия и способности персонажей. В итоге назад возвращается  только один боец, и он получает новую звездочку. Мы выбираем, где будет расположена наша база, скажу вам сразу, это не совсем простое решение, т.к от того, где вы разместите свою базу будет зависеть, какой бонус вы получите.

После чего вас отправляют в бараки для улучшения,  оставшегося в живых бойца. И тут я наткнулся на очень странную вещь – в бараках можно изменить внешний вид бойца, который уже у вас был до этого, получается, что ему можно после каждой миссии менять цвет кожи, голос и т.п (хорошо хоть пол менять нельзя).

Дальше идем в исследовательский центр и выбираем улучшение, в демоверсии не принципиально какое, поэтому я тыкал куда попало. Ну и дальше мы выбираем какую страну мы летим освобождать от захватчиков, опять же в демоверсии выбор не принципиален, но если в той стране, которую вы решили  не посещать будет подниматься уровень паники(пока не понял, как он влияет на геймплей, но это же демка), который явно понесет за собой какие-нибудь последствия.

На второй миссии вам дается уже больше свободы вам не говорят куда именно ставить своего бойца и в кого стрелять, но сложнее жить от этого не стало.

Хочу заметить только то, что либо я неудачник, либо какие-то проблемы с шансом попадания все-таки есть, так как боец с дробовиком при шансе в 90% ни разу не попал, но при шансе в 66% убил, а точнее, убила негодяя с расстояния в 5-7 метров.

Ну и как же без эпичного конца, хоть и демка.


Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Оставить комментарий!

01.10.2012
Кто онлайн?
Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0
Друзья сайта
Реклама
Чат

Для добавления сообщения авторизуйтесь.
{login}